Отделение ветеринарной онкологии

На сегодняшний день участились случаи обнаружения онкологических заболеваний у животных. Основной причиной появления злокачественных опухолей считают генетические аномалии, которые приводят к бесконтрольному делению клеток.

В отделениях ветеринарной онкологии сегодня является возможным излечение от этого недуга. Вероятность получить благоприятный исход выше в случае диагностики патологии на ранней стадии и проведения всех терапевтических мероприятий, назначенных ветеринаром-онкологом.

Быстрая постановка диагноза

Особенности

Врачи отделения онкологии ветеринарной клиники «Джунгли» готовы помочь вашему питомцу в любое время суток. Преимущества обращения к нам:

• У нас работают квалифицированные специалисты с большим опытом;
  • Отделение оснащено новейшим оборудованием, которое позволяет провести полное диагностическое обследование;
  • Мы заботимся о своих пациентах и находим к каждому свой подход.

Кто является пациентом врача-онколога?

На прием к онкологу приводят животных с видимыми кожными новообразованиями, а также пациентов, у которых случайно была обнаружена злокачественная опухоль в ходе диагностики или лечения другого заболевания.

Некоторые симптомы онкологических заболеваний

В ветеринарной онкологии диагностируют патологии у питомцев разного возраста. Тем не менее, особенно внимательно следует относиться к домашним животным старше шести лет. Таким кошкам и собакам рекомендуют регулярно посещать врачей и проходить обследования в отделении онкологии.

Если вы заметили у питомца следующие признаки, нужно немедленно обратиться к специалистам:

• Сонливость, слабость, апатия;
  • Снижение или полное отсутствие аппетита, повышенную жажду;
  • Похудение;
  • Бледность или желтый оттенок слизистых глаз и ротовой полости;
  • Хромоту;
  • Кровотечение из носа и половых органов;
  • Внезапную рвоту, диарею с примесью крови, вздутие живота;
  • Появление образований и шишек на теле.

Следует помнить, что онкологическое заболевание на ранней стадии может протекать бессимптомно, при этом оно постепенно разрушает орган или ткань.

Фотографии наших клиентов
Ветеринарная клиника Джунгли
г. Москва, ул. Нагатинская набережная, дом 54, строение 2
Запишитесь на прием и опытные врачи вам помогут