Блохи у кошек
Одним из наиболее распространенных видов насекомых, паразитирующих на млекопитающих, являются блохи
Коронавирус у кошек: симптомы и лечение
Самая важная информация для хозяев домашних питомцев: коронавирусная инфекция у семейства кошачьих имеет штамм, отличный от разновидности Covid-19, опасной для человека.
Эндоскопическое извлечение инородных предметов
Это очень актуальная на сегодняшний день тема, так как практически каждый второй владелец животных, к сожалению, сталкивается с данной ситуацией.
Постинъекционная саркома кошек
Распространенность бешенства среди кошек привела к принятию в Пенсильвании в 1987 году закона об их вакцинации.
Вирусный папилломатоз собак
​Папилломы - пролиферативные эпителиальные наросты, обычно появляются из плоского эпителия или слизистых оболочек.
Пателла у собак
Владельцы собак иногда замечают, что их четвероногий друг вдруг стал прихрамывать без видимой на то причины. Не стоит в этом случае отпускать ситуацию на самотек.
Герпесвирус у кошек
​Герпесвирусная инфекция кошек, иначе называемая ринотрахеитом — это вирусное заболевание верхних дыхательных путей.
Мы можем часто наблюдать желудочно-кишечные расстройства у котят. Причин этому может быть много: от самой простой — резкой смены корма, до опасных для жизни инфекций.
​Судороги — это неконтролируемое, непроизвольное сокращение мышцы или группы мышц. Очень часто судороги являются вторичными признаками.
Мини-отчет с курсов по стоматологии 16-17 июня 2017
Вот и прошли курсы по стоматологии в нашей клинике «Джунгли».