Лимфоцито-плазмоцитарный дуоденит животных

Лимфоцито-плазмоцитарный дуоденит – это идиопатическое заболевание, возникающее без видимых причин (idiopathicus, идио + греч. pathos страдание, болезнь, характеризующийся неясным генезом).

Причины заболевания

Данная патология несёт за собой хроническое течение болезни двенадцатиперстной кишки, при котором возникает смешанное воспаление с преобладанием лимфоцитов и плазматичных клеток, а также может иметь множество этиологических причин и быть вторичным по отношению к другим дуоденитам.

В настоящее время данное заболевание встречается достаточно часто и выражается периодическими или приступообразными диареями, в следствии чего может возникать потеря веса животного, нарушение обменных процессов, структурные изменения слизистой оболочки (эрозии, язвы), перерождение воспалённой ткани в опухолевый процесс.

Чаще этому подвержены животные среднего и старшего возраста. Пол значения не имеет.

Диагностика дуоденита

Для установки заболевания необходимо проходить рутинную эндоскопическую процедуру – гастроскопию, для визуализации состояния слизистой оболочки двенадцатиперстной кишки с забором материала (биопсия) на гистологическое исследование. Это поможет подтвердить или исключить данную патологию.

Гастроскопия животным делается под общей анестезией. Предварительно необходимо пройти кардиологическое обследование и сдать анализы крови.

Животное должно выдержать голодную диету 10-12 час до начала процедуры.

Инородное тело у собаки
В последнее время довольно часто в ветеринарную клинику обращаются владельцы собак с подозрением на поедание инородного предмета.
Мастоцитома у кошек
Это опухоль, которая поражает внутренние органы животного – селезенку, печень, ЖКТ, а также может проявиться во всему теле, на коже.
Химиотерапия в ветеринарной онкологии
Применение химических эликсиров для лечения рака можно проследить через медицинские обычаи и практики многих культур.
Блохи у кошек
Одним из наиболее распространенных видов насекомых, паразитирующих на млекопитающих, являются блохи
Коронавирус у кошек: симптомы и лечение
Самая важная информация для хозяев домашних питомцев: коронавирусная инфекция у семейства кошачьих имеет штамм, отличный от разновидности Covid-19, опасной для человека.
Эндоскопическое извлечение инородных предметов
Это очень актуальная на сегодняшний день тема, так как практически каждый второй владелец животных, к сожалению, сталкивается с данной ситуацией.
Постинъекционная саркома кошек
В связи с распространением бешенства у животных в Пенсильвании в 1987 году приняли закон, требующий проведения прививок от бешенства.
Пателла у собак
Владельцы собак иногда замечают, что их четвероногий друг вдруг стал прихрамывать без видимой на то причины. Не стоит в этом случае отпускать ситуацию на самотек.
Герпесвирус у кошек
​Герпесвирусная инфекция кошек, иначе называемая ринотрахеитом — это вирусное заболевание верхних дыхательных путей.
Ветеринарные врачи и владельцы часто сталкиваются с желудочно-кишечными расстройствами у котят.
Судороги у животных: собак и кошек
​Судороги — это неконтролируемое, непроизвольное сокращение мышцы или группы мышц. Очень часто они являются вторичными признаками.
Мини-отчет с курсов по стоматологии 16-17 июня 2017
Вот и прошли курсы по стоматологии в нашей клинике «Джунгли».