Вялость и снижения аппетита — это основные признаки множества заболеваний животных. Ваш питомец может отказываться от любимой им пищи, избегать общения с вами.

Это те симптомы, по которым мы можем судить о том, что животное что-то беспокоит.

Такое поведения может быть спровоцировано не только каким-либо заболеванием.

Какие еще могут быть причины?

• Стресс

Перевозка животного, знакомство его с улицей или новыми питомцами, смена жилья. Всё это может послужить причиной для стресса. В данном случае всё должно обойтись без вмешательства ветеринарного врача. Просто уделите побольше внимания вашему животному, оборудуйте для него личное, укромное место, где ваш питомец будет чувствовать себя в безопасности.

• Недовольство вашего питомца сменой кормления

Часто бывает, что животное абсолютно здорово, но смена кормления не удовлетворяет его желаний. Тогда необходимо либо переупрямить питомца, либо сменить кормление на прежнее, всё зависит от стойкости вашего характера.

Это пожалуй единственные, не угрожающие здоровью вашего питомца причины.

Если же животное отказывается не только от еды, но и от воды, следует незамедлительно обратиться в ветеринарную клинику для сдачи анализов и назначения лечения.

Не стоит затягивать и ожидать исцеления, это может привести к необратимым последствиям. Необходимо проводить поддерживающую терапию: капельные инфузии. Это поможет улучшить состояние животного и поможет замедлить истощение организма.

Если же животное поступает в клинику уже в тяжелом состоянии, то врач может рекомендовать вам оставить питомца в стационаре, где оно будет под постоянным наблюдением специалистов и где будут производиться необходимые лечебные и диагностические мероприятия.

Анестезия
Рентген