Анализ мочи собаки

Цена от 400 руб.

Назначение на обследование получает каждый заводчик собак возрастом после 1,5 лет.

Существует ряд пород, которые подвержены патологиям мочевыделительной системы чаще других – это мопсы, пекинесы, карликовые пинчеры, английские кокер-спаниели, шнауцеры и таксы, поэтому они сдают анализ чаще других.

Зачем сдавать общий анализ мочи собаки

Благодаря обследованию, можно легко выявить мочекаменную болезнь у питомца, патологию почек и определить наличие заболевания в мочевыводящих путях. По результату исследования судят о тяжести патологии и эффективности лечения, если оно уже проводится.

Цель процедуры - оценить физико-химический состав и микроскопию осадка. Кроме того, с помощью нее можно выявить уровень белка и креатинина, что помогает диагностировать болезнь почек.

Во время заболевания у любого животного изменяется концентрация веществ, входящая в состав мочи. Могут появиться вещества, которых вообще не должно быть – ацетон, желчные кислоты, клетки эпителия мочевого пузыря или почек, соли.

Основываясь на полученные результаты, можно принимать решение о назначении пациенту лечебной диеты для нормализации показателей.

Норма

Нормальные показатели суточного количества – 20-50 мл на кг массы тела. Его увеличение может сообщать о полидипсии. Это симптом неестественно сильной неутолимой жажды.

Вот несколько характеристик, на которые обращают внимание ветеринарные врачи

• Цвет – нормальным считается насыщенный желтый. Отклонением является прозрачный цвет или темно-желтый. Если в моче наблюдаются примеси крови, это говорит о течении тяжелого заболевания;
  • Относительная плотность – это сравнение удельного веса воды с удельным весом мочи. Показатель характеризует способность концентрировать жидкость почками;
  • Содержание белка – считается нормой количество до 0,30 г/л. Повышения данных говорит о том, что в организме собаки происходят воспалительные процессы;
  • Глюкоза – в моче ее быть не должно. Если компонент присутствует, это может свидетельствовать о нарушении потока фильтрации глюкозы;
  • Наличие кетоновых тел – у здорового кобеля они не должны обнаруживаться. Их присутствие сообщает о метаболических нарушениях.

Кроме вышеперечисленного при исследовании мочи в лаборатории обращают внимание на содержание уробилиногена и билирубина, присутствие гемоглобина, наличие клеток эпителия и неорганических элементов.

Правильно выполненный анализ позволяет ветеринарному врачу поставить диагноз и назначить правильное лечение.

Где сдать в Москве

Пройти процедуру в столице можно в клинике «Джунгли». Мы работаем с известными лабораториями, что может говорить о качестве проводимых нами исследований.

Сдавая анализ мочи собаки в нашей клинике, вы получите расшифровку.

Стоимость общего анализа мочи у собак в клинике «Джунгли» - от 400 рублей.

Кроме того, у нас можно сдать анализ мочи с диабетическим показателем, полную биохимию, посев на флору, бактериологических анализ.

Как собрать анализ мочи у собаки?

Для сбора понадобятся:

• Медицинские перчатки;
  • Стерильный контейнер для мочи;
  • Если собака испражняется на улице можно взять с собой пластиковую бутылку или другую тару.

Перед сбором рекомендуется помыть половые органы животного, чтобы исключить попадание сторонних примесей.

Мочу рекомендуется собирать, когда у собаки полный мочевой пузырь, например, во время первой прогулки.
При расстройствах мочеиспускания, жидкость может быть собрана с пола пипеткой.
Собирать мочу в контейнер ватой или тряпкой нельзя, так как в нее могут попасть посторонние частицы.
Выполняя эти рекомендации, у заводчика не должно остаться вопроса, «как сдать анализ мочи собаки».

Сколько мочи нужно для анализа?

Для анализа нужно 5-10 мл мочи, а лучше попытаться собрать 20-100 мл, так как при небольшом объеме есть риск отсутствия важных клеточных элементов, которые позволяют дать правильное заключение.

Запишитесь прямо сейчас!
Без проблем и очередей
Или звоните по номеру +7 (499) 618-68-10
2 февраля 2024г.
Анализ крови у собак: показатели, расшифровка и подготовка
Каждый из нас знает, что врач в поликлинике или больнице всегда назначает анализы. Это помогает поставить верный диагноз и определить схему лечения.
13 сентября 2023г.
Анализ крови у кошек: показатели, расшифровка и подготовка
​Кошки - скрытные животные и максимально маскируют симптомы заболеваний. Своевременно обнаружить патологию помогают анализы крови.
24 июля 2023г.
Подготовка кошек и собак к сдаче анализов
Лабораторные исследования играют важную роль в постановке диагноза. Изменения показателей могут свидетельствовать о болезни, даже если признаков еще нет.
24 марта 2022г.
Трансмиссивная венерическая саркома у собак
Обезопасить животное можно не только с помощью постоянного ветеринарного наблюдения, но и за счет знаний хозяина о болезнях, которыми может заразиться собака.