Абдоминальная хирургия животных

Область ветеринарии, занимающейся оперативным лечением органов брюшной полости, называется абдоминальной хирургией животных. Причины для проведения хирургического вмешательства:

• воспаления желудочно-кишечного тракта;
  • инородные предметы;
  • язвенные поражения и (или) прободение слизистых оболочек;
  • травмы.

Не все болезни, локализующиеся в брюшной полости, могут быть купированы средствами медикаментозной терапии. Иногда спасти домашнего питомца может только оперативное вмешательство. Хирург-ветеринар должен в деталях знать анатомию животного, с особой точностью выполнять все необходимые манипуляции, иметь отработанные хирургические навыки.

Симптомы абдоминальной патологии

Проявления врожденных и приобретенных заболеваний органов брюшной полости дифференцируются в зависимости от того, где локализован очаг патологии.

Наиболее значимые клинические признаки следующие:

заболевания желудка:

• отрыжка,
  1. рвота,
  2. скопление газов,
  3. отказ от еды;
  • болезни кишечника:
  1. диарея,
  2. рвота. Если рвота сочетается с отсутствием дефекации, то возможна кишечная непроходимость,
  3. боль,
  4. метеоризм;
  • патологии печени:
  1. угнетенное состояние,
  2. рвота,
  3. диарея,
  4. общая слабость,
  5. снижение веса,
  6. болезненность в области печени,
  7. кожный зуд,
  8. выпадение шерсти,
  9. пожелтение слизистых оболочек и желтушная пигментация кожного покрова.

Стоит отметить и такую патологию, как внепеченочные и внутрипеченочные портосистемные шунты. Это аномальное сосудистое соединение между печеночной портальной веной и общей системой кровообращения. Такое заболевание характеризуются гепатоэнцефалопатией, слепотой, судорогами, комой.

Одной из наиболее актуальных в абдоминальной хирургии мелких домашних животных является операция на селезенке. Как правило, необходимость в подобном оперативном вмешательстве возникает при падении питомца с большой высоты или после травм, полученных в результате наезда транспортного средства.

Здоровье питомца в ваших руках

Абдоминальная хирургия мелких домашних животных

Одним из ведущих направлений деятельности ветклиники «Джунгли» являются узкоспециализированные полостные операции на органах брюшной полости. Высококвалифицированные хирурги осуществляют оперативные вмешательства при патологиях любой степени тяжести. Наша клиника оснащена новейшим оборудованием, у нас есть собственная клиническая лаборатория. Это позволяет оказывать эффективную и, главное – своевременную медицинскую помощь домашним питомцам.

Хирургические манипуляции проводятся под надежной современной анестезией. Наши врачи имеют сертификаты швейцарской школы анестезиологии «VASTA».

В нашем центре выполняются самые различные плановые и экстренные абдоминальные операции. Самыми распространенными из них являются:

• диагностическая лапаротомия;
  • удаление инородного предмета из желудка;
  • устранение кишечной непроходимости, в том числе – заворота кишок;
  • оперативное лечение дивертикулов, опухолей пищевода, желудка, кишечника;
  • удаление грыж и спаек;
  • ликвидация разрывов органов;
  • устранение патологий мочеполовой системы;
  • операции на печени и желчном пузыре;
  • резекция ободочной кишки;
  • удаление почки;
  • операции при портосистемных шунтах;
  • хирургическое акушерство:
  1. кесарево сечение,
  2. стерилизация,
  3. абортирование.

Высокий профессиональный уровень наших врачей и своевременное обращение в клинику – это гарантия успешного лечения вашего питомца.

Запишитесь прямо сейчас!
Без проблем и очередей