Челюстно-лицевая хирургия животных

На сегодняшний день челюстно-лицевая хирургия животных является развивающейся специализацией, которая занимается лечением большого спектра заболеваний. Наиболее частыми причинами для обращения к ветеринарному хирургу-стоматологу являются:

• Получения травм и переломов;
  • Обнаружение опухолей и новообразований различных типов;
  • Врожденные патологии, такие как волчья пасть и расщелина губы;
  • Удаление больных зубов.

Челюстно-лицевая хирургия собак и кошек

Зачастую кошки повреждают костный аппарат челюстно-лицевой области, когда падают с большой высоты. У собак наиболее распространены примеры получения переломов в ДТП, причем с сопутствующими травмами черепа, позвоночника и грудной клетки. Пожилые питомцы подвержены риску развития опухолей и новообразований в челюстно-лицевой области, которые нередко возникают вследствие некачественного ухода за полостью рта.

В отделении челюстно-лицевой хирургии для кошек и других домашних животных клиники «Джунгли» выполняют следующие операции:

• Удаление ветви нижней челюсти. Данный способ хирургического вмешательства проводят при обнаружении опухоли, переломах, а также в обстоятельствах прогрессирующего остеомиелита и пародонтита;
  • Катетеризацию слюнных протоков. Метод является диагностическим и необходим для определения разрыва или закупорки протока;
  • Извлечение кисты слюнной железы. Образование ранулы в полости рта вызывает болезненные ощущения у питомца. Данная патология может проявляться смещением языка, отказом от пищи, а также невозможностью животного закрыть рот;
  • Удаление слюнной железы и ее протоков. Операцию делают в случае появления воспалений, кист и абсцессов;
  • Шинирование зубов и челюсти в случае перелома. Шина устанавливается на опорную конструкцию или зуб на индивидуальный срок.

В большинстве случаев повреждения нижней челюсти у питомцев маленьких пород фиксируют аппаратами снаружи, а более крупным устанавливают специальные пластины или шурупы. В случае травмы верхней челюсти метод поддержания отломков кости подбирают индивидуально в зависимости от характера перелома, а не от размера животного.

Здоровье питомца в ваших руках

Записаться на прием к ветеринарному хирургу-стоматологу

Отделение челюстно-лицевой хирургии для собак и кошек ветеринарной клиники «Джунгли» оснащено современным оборудованием и материалами. Наши специалисты подберут индивидуальный способ лечения и реабилитации для вашего домашнего любимца.

Обратите внимание на симптомы, при обнаружении которых следует незамедлительно обратиться к ветеринарному хирургу-стоматологу:

• Увеличение слюноотделения;
  • Расшатывание и выпадение зубов;
  • Появление кровотечений из полости рта;
  • Видимые искажения зубов и челюсти.

Своевременная помощь специалиста и правильно подобранное лечение минимизирует риски появления осложнений и продлит жизнь вашему питомцу.

Запишитесь прямо сейчас!
Без проблем и очередей