Диагностика рака у кошек

Цена от 2 800 руб.

Онкопатология встречается не только у людей, но и у кошек. Она возникает, когда некоторые клетки начинают бесконтрольно и быстро делиться. Постепенно они распространяются среди окружающих тканей, угнетают здоровые клетки, нарушают работу внутренних органов, отравляют и истощают весь организм.

В борьбе с заболеванием важно вовремя поставить диагноз и назначить необходимое лечение рака у кошек. В этом случае шансы на выздоровление гораздо выше.

Разберем основные симптомы онкологии, как проходит диагностика рака у котов и что делать, если у питомца подтвердили наличие опухоли.

Признаки рака у кошек

Причины развития рака у животных до конца не выяснены. На его развитие может повлиять сбои в иммунитете, плохие условия содержания и кормления, генетические факторы и др.

Клиника будет зависеть от места расположения злокачественного новообразования. Что должно насторожить:

• Припухлости, шишки в любых частях тела. Постепенно они увеличиваются, воспаляются, покрываются язвами, кровоточат;
  • Долго незаживающие раны, не реагирующие даже на лечение антибиотиками;
  • Резкое снижение веса кота, слабость, апатия, потеря аппетита, выраженная жажда;
  • Нарушения дыхания, кашель, одышка;
  • Гнилостный запах из пасти, запоры или периодическая диарея, урчание в кишечнике, увеличение объема живота, кал темный или со сгустками крови;
  • Любые ненормальные (кровянистые, гнойные) выделения из носа, ушей, половых органов;
  • Желтушность или бледность (вплоть до синюшности) кожи и слизистых оболочек;
  • Деформация конечностей, хромота, болезненные припухлости на лапах, между подушечками.

При любых подозрительных признаках рака у кошки, сразу же обращайтесь в ветеринарную клинику. Счет может идти буквально на минуты, поэтому любая задержка чревата осложнениями.

Диагностика

В первую очередь врач осматривает животное и собирает анамнез (спрашивает владельца, как давно появилась опухоль, как быстро развивалась, есть ли сопутствующие заболевания, какие условия содержания и кормления).

Для обнаружения локализации опухоли и выявления метастаз проводят УЗИ грудной и брюшной полости, рентген, а также КТ, МРТ. Особенно тщательно исследуют печень, почки, селезенку.

Обязательно делают общий и биохимический анализ крови. Они позволяют выявить нарушения в работе внутренних органов.

Чтобы определить характер опухоли и отличить ее от других видов рака, показано цитологическое исследование. Биоматериал часто берут хирургическим путем. По результатам ставят окончательный диагноз.

Как действовать дальше?

Лечение онкологии будет зависеть от стадии, наличия метастаз, выраженности симптомов рака у кошки, общего состояния животного. Врачи сделают все возможное, чтобы перевести болезнь в стадию ремиссии — когда признаки не проявляются и питомец ведет обычную жизнь. Задача владельца — строго следовать указаниям ветеринаров.

В большинстве случаев опухоль удаляют хирургическим путем. Также назначается химиотерапия, которая позволяет уничтожить метастазы.

Рак — это не приговор. Если он обнаружен на ранних стадиях и не распространился на другие органы, прогноз может быть благоприятным.

Желаем здоровья вашим питомцам!

Цены на диагностику онкологии у кошек

Первичный прием онколога 2 800
Повторный прием онколога 2 400
Консультация онколога по результатам анализов, планирование лечения (без животного) 1 500