Эндодонтия – лечение зубов у собак

Цена от 3500 руб.

Эндодонтия - раздел стоматологии, который занимается лечением воспалений корневых каналов зуба, таких как пульпит и периодонтит. Причинами заболеваний могут стать травма, скол или перелом, кариес, неправильный уход за полостью рта.

Чтобы избежать инфицирования тканей, следует своевременно обращаться к ветеринару-стоматологу и не затягивать с лечением зубов у собак.

Симптомы болезней зубов

• Снижение аппетита или отказ от еды. Животное может глотать пищу, не жуя;
  • Почесывание морды, обильное выделение слюны и другие характерные признаки дискомфорта во время приема пищи;
  • Кровоточивость десен - кровь можно заметить на игрушках, в миске с водой;
  • Неприятный запах изо рта вследствие усиленного размножения болезнетворной микрофлоры;
  • Агрессивное поведение при осмотре ротовой полости;
  • Воспаление подчелюстных лимфоузлов.

Рекомендуем 1 раз в неделю осматривать ротовую полость любимца. Если во время этой процедуры вы заметили внешнее повреждение зуба, изменение его цвета (потемнение, желтый оттенок), наличие зубного камня или воспаление десны, то следует записаться на прием к врачу-стоматологу.

Специалист проведет дополнительные исследования и назначит подходящее лечение зубов животному.

Диагностика

Для постановки диагноза пульпит и периодонтит проводят ряд мероприятий. Например, измерение глубины зазора между десной и зубом специальным инструментом. Нормальным является показатель 2-3 мм, более 5 мм говорит о наличии воспалительного процесса. Также врач оценивает гигиеническое состояние полости рта, наличие налета и зубного камня.

Заключительным методом диагностики является рентген, который помогает обнаружить изменения костной ткани, повреждения зубных корней и воспаления в тканях.

Терапия заболеваний зубов

Состоит из следующих этапов:

• Введение общей или местной анестезии;
  • Снятие поверхностных тканей;
  • Прочистка корневого канала специальными инструментами;
  • Установка пломбы с использованием биосовместимого материала;
  • Шлифовка, полировка поверхности;
  • Заключительный рентген.

Задачей эндодонтического лечения зубов, в том числе лечения кариеса у собак, является тщательная очистка корневого канала. Она включает в себя удаление остатков пульпы и инородных тел, устранение препятствий внутри канала, его расширение и придание удобной для пломбирования формы, очищение стенок канала.

Последующее пломбирование зубного канала позволит предотвратить повторное инфицирование. Пломбы бывают постоянными или временными в зависимости от тактики лечения, выбранной ветеринаром-стоматологом.

Основную роль играет домашний уход за полостью рта питомца.

• Периодически чистите зубы и межзубное пространство своему питомцу специальными зубными пастами, а также массируйте десны. Приучать к этим процедурам любимца нужно со щенячьего возраста;
  • Обеспечьте полноценный сбалансированный рацион питания. Исключите сладкие и жирные продукты, в умеренных количествах давайте готовые твердые лакомства (кости из жил, палочки для мелких пород, свиные уши и др.);
  • Раз в год посещайте ветеринара-стоматолога, который исследует полость рта, удалит зубной налет и камень;
  • Своевременно восстанавливайте выпавшие зубы. Это освободит остальные зубы от излишней нагрузки.

Ветеринарная клиника «Джунгли» предлагает консультации ветеринарных стоматологов и лечение зубов у собак в Москве. У нас работают опытные и внимательные специалисты, а кабинеты оснащены современным оборудованием. Ждем вас!

Фото

Цены на лечение зубов собак

Витальная пульпотомия. Крупные собаки 1 зуб 7 500
Витальная пульпотомия. Мелкие собаки 1 зуб 6 200
Внесение препарата МТА в канал (1 канал) 800
Временное пломбирование канала (1 канал) 800
Закладывание лечебного препарата в каналы зуба (1 зуб) 800
Лечение и обработка каналов зуба (мех-е и медикам-е) 1-канальный зуб (кроме клыка) мелких собак 1 зуб 1 250
Лечение и обработка каналов зуба (мех-е и медикам-е)1-канальный зуб (кроме клыка) у круп. собак 1 зуб 1 750
Лечение и обработка каналов зуба (механическое и медикаментозное) 2-канальный зуб у крупных собак 1 зуб 2 750
Лечение и обработка каналов зуба (механическое и медикаментозное) 2-канальный зуб у мелких собак 1 зуб 1 750
Лечение и обработка каналов зуба (механическое и медикаментозное) 3-канальный зуб у крупных собак 1 зуб 3 300
Лечение и обработка каналов зуба (механическое и медикаментозное) 3-канальный зуб у мелких собак 1 зуб 2 800
Лечение и обработка каналов зуба (механическое и медикаментозное) клык у крупных собак (1 зуб) 3 350
Лечение и обработка каналов зуба (механическое и медикаментозное) клык у мелких собак (1 зуб) 2 850
Пломбирование каналов зубов методом латеральной конденсации (пост-е) 1-канал-й з. (кроме клыка) м.с. 1 750
Пломбирование каналов зубов методом латеральной конденсации (пост-е) 1-канал-й з.(кр. клыка) 2 250
Пломбирование каналов зубов методом латеральной конденсации (пост-е) 3-канальный зуб у крупных собак 3 800
Пломбирование каналов зубов методом латеральной конденсации (постоянное) 2-канал-й зуб у мел. собак 2 800
Пломбирование каналов зубов методом латеральной конденсации (постоянное) 2-канальный зуб у круп.соб. 3 300
Пломбирование каналов зубов методом латеральной конденсации (постоянное) 3-канальный зуб у мел. соб. 3 300
Пломбирование каналов зубов методом латеральной конденсации (постоянное) клык у крупных собак 1 зуб 3 800
Пломбирование каналов зубов методом латеральной конденсации (постоянное) клык у мелких собак 1 зуб 2 300
Повторная обработка каналов зуба (1 зуб) 850
Препарирование кариозной полости (1 зуб) 800
Распломбировка канала (1 канал) 2 300
4 октября 2023г.
Кариес у собак: признаки и лечение
Кариес у собак — многофакторное заболевание, ключевую роль в развитии которого играет воздействие патогенной микрофлоры на структуру зуба.
10 июля 2023г.
Стоматит у собак
Ротовая полость выстлана слизистой оболочкой, которая играет важнейшую роль во взаимодействии организма с окружающей средой.
16 сентября 2022г.
Как чистить зубы собаке
Чистка зубов – это обязательная гигиеническая процедура, которая помогает предотвратить развитие заболеваний полости рта.