Эндодонтия – лечение зубов у кошек

Цена от 3 500 руб.

Современная ветеринарная стоматология не ограничивается ультразвуковой чисткой зубов и их удалением. Спасти «улыбку» вашего кота поможет эндодонтия, или лечение зубных корневых каналов.

Повреждения эндодонта (пульпы и дентина) случаются при разгрызании костей, травмах, хронических воспалениях. Если заболевание не лечить, могут развиться болезни пищеварительного канала, печени, почек. Поэтому важно своевременно обращаться за помощью в клинику к кошачьему стоматологу.

Признаки заболеваний зубов у кошек

Характерные симптомы:

• Плохой аппетит, отказ от корма;
  • беспокойство домашнего питомца, попытки тереть морду лапами;
  • агрессия при попытке осмотреть пасть, прикоснуться к зубу;
  • припухлость в носовой и подглазничной области, в районе нижней челюсти;
  • резкий неприятный запах изо рта (галитоз);
  • изменение оттенка эмали и мягких тканей;
  • обильное слюноотделение (гиперсаливация);
  • появление на зубах налета или плотных отложений;
  • покраснение слизистой оболочки ротовой полости, наличие язв.

Эндодонтическое лечение

Когда нарушается целостность зубов, открываются «ворота» для проникновения в организм инфекции. Поэтому цель терапии - восстановить нарушенный защитный барьер. Ветеринарный стоматолог осматривает ротовую полость кота, затем проводит чистку внутренних каналов зуба. Образовавшиеся пустоты герметично пломбирует.

Лечение кариеса у кошек проводится также перед установкой коронки на разрушенный зуб. После реставрации новый зуб будет функционировать также, как собственный.

Восстановление после лечения зубных каналов

В первые часы после стоматологического приема лучше не кормить животное. К тому же пока полностью не отошла анестезия, есть вероятность прикусывание языка и щек. Возможны слабая болезненность и легкая отечность десен. Эти явления не причиняют сильного дискомфорта питомцу и быстро проходят.

Повторное обследование после установки пломбы показано через 3-6 месяцев в течение первого года. Потом достаточно пользоваться услугами стоматолога 1 раз в год.

В нашей клинике «Джунгли» работают опытные специалисты, которые помогут решить любую стоматологическую проблему вашего питомца. Кабинеты оснащены современным оборудованием, поэтому лечение зубов у кошек в Москве проводится на высоком уровне.

Цены на лечение зубов у кошек

Витальная пульпотомия. Кошки 1 зуб 5 000
Внесение препарата МТА в канал (1 канал) 800
Временное пломбирование канала (1 канал) 800
Закладывание лечебного препарата в каналы зуба (1 зуб) 800
Лечение и обработка каналов зуба (механическое и медикаментозное) 1-канальный зуб у кошек (1 зуб) 1 550
Лечение и обработка каналов зуба (механическое и медикаментозное) 3-канальный зуб у кошек (1 зуб) 2 750
Лечение и обработка каналов зуба (механическое и медикаментозное) 3-канальный зуб у крупных собак 1 зуб 3 300
Лечение и обработка каналов зуба (механическое и медикаментозное). 2-канальный зуб у кошек (1 зуб) 2 250
Пломбирование каналов зубов методом латеральной конденсации (пост-е) 1-канал-й з. (кроме клыка) м.с. 1 750
Пломбирование каналов зубов методом латеральной конденсации (пост-е) 1-канал-й з.(кр. клыка) 2 250
Пломбирование каналов зубов методом латеральной конденсации (постоянное) 1-канальный зуб у кошек 2 300
Пломбирование каналов зубов методом латеральной конденсации (постоянное) 2-канальный зуб у кошек 2 800
Пломбирование каналов зубов методом латеральной конденсации (постоянное) 3-канальный зуб у кошек 3 300
Повторная обработка каналов зуба (1 зуб) 850
Препарирование кариозной полости (1 зуб) 800
Распломбировка канала (1 канал) 2 300
4 октября 2023г.
Стоматит у кошек
Заболевания ротовой полости у питомцев - нередкий случай.
4 октября 2023г.
Запах изо рта у кошки – причины и лечение
Ротовая полость - это часть пищеварительного канала животного.