Санация полости рта у кошек

Цена от 2 000 руб.

На зубах кошек без должного ухода постепенно образуются зубные камни. Это твердые образования, состоящие из остатков корма, отмерших клеток слизистой, патогенных бактерий и продуктов их жизнедеятельности. Камни становятся причиной появления воспаления десен, пульпы и кариеса.

Если своевременно не проводить удаление зубного камня у кошек, зубы могут расшатываться, выпадать, а инфекция начнет проникать в окружающие ткани.

Как избежать данных проблем? Регулярно проводить санацию зубов у кошек у ветеринарного стоматолога.

Почему образуется зубной налет?

В ротовой полости кошек среда не стерильная, и это нормально. В течение жизни на зубах скапливаются частички пищи, оседают бактерии, что приводит к появлению мягкого налета. При плохой гигиене налета становится все больше (особенно в придесневой области), он твердеет, давит на десну, провоцирует раздражение и воспаление. Если не предпринимать меры, возможны различные осложнения, вплоть до выпадения зубов, распространения инфекции по всему организму.

Наиболее часто стоматологическими проблемами страдают питомцы брахиоцефалических пород: персидские, шотландские вислоухие, британские короткошерстные, а также животные пожилого возраста. В группе риска находятся кошки с аномалиями развития зубов, неправильным прикусом, перенесшие инфекционные заболевания, питающиеся преимущественно влажными кормами.

Поводом для обращения в клинику и проведения санации полости рта у кошек будут:

• неприятный запах из пасти;
  • снижение аппетита или отказ от корма;
  • изменение цвета эмали;
  • появление вязкой слюны, иногда с примесью крови;
  • покраснение, опухание, болезненность десен;
  • расшатывание, выпадение зубов.

Что такое санация ротовой полости?

Это профессиональная процедура, которая помогает поддерживать гигиену полости рта питомца. Она осуществляется под общей анестезией, чтобы животное не испытывало стресс, а врач смог провести необходимые манипуляции.

Так как наркоз связан с определенными рисками, у животного обязательно берут анализы крови, а также проверяют работу сердца, печени. почек.

Во время санации:

• проводят осмотр десен и зубов;
  • удаляют налет и камни при помощи ультразвукового скалера;
  • полируют зубные поверхности, чтобы налет медленнее образовывался;
  • при необходимости проводят экстракцию больных зубов.

Процедура позволяет обнаружить скрытые патологии (например, кариес) и назначить лечение.

Как предупредить стоматологические заболевания кошек?

Как можно раньше приучайте питомца к чистке зубов. Врач-стоматолог поможет подобрать подходящую зубную щетку и пасту.

Не ленитесь регулярно заглядывать кошке в ротовую полость и осматривать зубы, десны. Так вы вовремя заметите появление патологии.

Сбалансируйте рацион кормления, чтобы любимец получал необходимые витамины и минералы. Обязательно давайте сухой корм — он поможет очищать зубы от образующегося налета.

Посещайте ветеринарного стоматолога минимум раз в полгода и проводите санацию ротовой полости у кошек. Если питомец находится в группе риска, то визиты должны быть чаще.

По всем вопросам, связанным со здоровьем и содержанием кошек, обращайтесь в нашу клинику. Будем рады помочь вам и вашим любимцам!

Цены на санацию ротовой полости у кошек

У/звуковая чистка зубов, санация ротовой полости, полирование зубов 3 500
У/звуковая чистка зубов, санация ротовой полости, полирование зубов 1 степени 5 000
У/звуковая чистка зубов, санация ротовой полости, полирование зубов 2 степени 6 000
У/звуковая чистка зубов, санация ротовой полости, полирование зубов 3 степени 8 000
Светлана
11 февраля 2024
Добрый вечер! После посещения офтальмолога с котом 13 лет рекомендована энуклеация глаза. Требуется консультация стоматолога с последующей чисткой камня или на удаление зуба (резец), так как второй глаз страдает. Возможно записаться в субботу после 15 или в воскресенье в течение дня. Спасибо!
Администрация
Здравствуйте! Для записи на прием позвоните, пожалуйста, по телефонам +7 (499) 618-68-10 или +7 (926) 426-10-51. Администратор подберет подходящее время.
Оюна
5 января 2024
Кошке 3 года, без породы,4.1 кг, нужно сделать санацию ротовой полости с седацией,полировкой зубов. На задних зубах небольшое наслоение жёлтого цвета. Сколько будет стоить комплекс все включено?
Администрация
Здравствуйте! Назвать точную сумму лечения врач сможет только после осмотра. Чистка, диагностика и дентальные снимки стоят в среднем 21 тыс. руб. Перед этим необходимо пройти прием стоматолога и кардиолога, а также сдать анализы крови.
4 октября 2023г.
Стоматит у кошек
Заболевания ротовой полости у питомцев - нередкий случай.
4 октября 2023г.
Запах изо рта у кошки – причины и лечение
Ротовая полость - это часть пищеварительного канала животного.