Санация полости рта у собак

Цена от 2 000 руб.

Зубы домашних питомцев нуждаются в регулярном уходе, также, как и людей. Но собаки не могут самостоятельно чистить зубы, поэтому им нужна помощь хозяина. Ухаживать за ротовой полостью помогают специальные зубные щетки, пасты, а также игрушки и лакомства. Однако подобных мер бывает недостаточно и может понадобиться санация полости рта у собак.

В процедуру входят удаление зубного налета и камней, ультразвуковая чистка (в том числе десневых карманов), полировка эмали, обработка антисептиками, при необходимости экстракция поврежденных зубов.

Почему собакам нужно чистить зубы?

Ротовая полость — это не стерильная среда. В ней живет много как полезных, так и вредных микроорганизмов. При снижении бактерицидных свойств слюны, скоплении остатков пищи на зубах, бактерии начинают стремительно размножаться. Это приводит к формированию зубного налета, который представляет собой конгломерат частичек корма, отмерших клеток слизистой, микробов и продуктов их обмена.

Если налет не удалять, он минерализуется и превращается в плотные коричневатые отложения — камни. Со временем зубной камень распространяется на область десны и обнажает шейку зуба. Постоянное раздражение тканей провоцирует воспаление, кровотечение, занесение патогенной микрофлоры во внутренние структуры.

Все это чревато расшатыванием и выпадением зубов, а также распространением инфекции по всему организму (сепсисом). Поэтому санация зубов собакам — необходимая процедура. Она поможет вашему питомцу долго оставаться здоровым и иметь красивую “улыбку”.

Как понять, что необходима санация ротовой полости?

Питомцу пора к стоматологу, если у него наблюдаются следующие признаки:

• снижение аппетита или полный отказ от корма;
  • беспокойство — животное трет морду лапами, пытается что-то достать из пасти;
  • неприятный запах изо рта;
  • обильное слюноотделение (гиперсаливация) — в слюне может присутствовать кровь;
  • изменение цвета эмали, появление темных пятен;
  • воспаление десен — они опухают, кровоточат, становятся болезненными;
  • появление зубного налета или камней;
  • расшатывание, выпадение зубов (если это не смена временных зубов на постоянные).

Как проводится санация ротовой полости?

Перед процедурой животное вводится в общий наркоз. Это необходимо, чтобы врач смог тщательно очистить зубы, а животное не волновалось.

Обязательно проводят подготовку к анестезии: берут анализы крови, исследуют работу сердца и других внутренних органов.

Во время санации ротовой полости у собак:

• проверяют состояние зубов, десен;
  • снимают зубной налет и камень с помощью ультразвука;
  • зондируют поддесневые карманы;
  • удаляют неподдающиеся лечению зубы;
  • проводят полировку зубных поверхностей.

Длинномордым и молодым собакам санация показана один раз в полгода. Брахиоцефалическим и мелким породам (ши-тцу, йоркширским терьерам, чихуахуа и др.), а также питомцам старше 5-6 лет посещать ветеринарного стоматолога нужно чаще.

Чтобы проблемы с зубами реже беспокоили вашего любимца, регулярно осматривайте его ротовую полость. При наличии подозрительных симптомов обращайтесь в нашу клинику. Опытные специалисты проведут удаление зубного камня у собак, дадут профессиональные рекомендации по уходу.

Цены на санацию ротовой полости у собак

У/звуковая чистка зубов, санация ротовой полости, полирование зубов 3 500
У/звуковая чистка зубов, санация ротовой полости, полирование зубов 1 степени 5 000
У/звуковая чистка зубов, санация ротовой полости, полирование зубов 2 степени 6 000
У/звуковая чистка зубов, санация ротовой полости, полирование зубов 3 степени 8 000
4 октября 2023г.
Кариес у собак: признаки и лечение
Кариес у собак — многофакторное заболевание, ключевую роль в развитии которого играет воздействие патогенной микрофлоры на структуру зуба.
10 июля 2023г.
Стоматит у собак
Ротовая полость выстлана слизистой оболочкой, которая играет важнейшую роль во взаимодействии организма с окружающей средой.
16 сентября 2022г.
Как чистить зубы собаке
Чистка зубов – это обязательная гигиеническая процедура, которая помогает предотвратить развитие заболеваний полости рта.