Вакцинация животных

Цена от 1 300 руб.

Одним из важных профилактических мероприятий, помогающих защитить домашних питомцев от серьезных заболеваний, является вакцинирование. В соответствии с законодательным регламентом и эпизоотической ситуации в регионе, вакцинация должна проводиться всем кошкам и собакам ежегодно.

Вакцинирование – это введение в организм биологического препарата, стимулирующего выработку собственных антител к определенным вирусным инфекциям. Перед выполнением процедуры для каждого четвероногого любимца обязателен осмотр врачом-ветеринаром на предмет выявления противопоказаний.

Нужно ли вакцинировать домашнее животное?

Некоторые владельцы не прививают своего питомца, мотивируя это его квартирным содержанием без выгулов и выездов за город. Ветеринары нашей клиники на основании научных исследований и собственного практического опыта заявляют: чтобы заразиться контагиозными заболеваниями, не обязательно близко общаться с сородичами, многие инфекции передаются воздушно-капельным и фекально-оральным путем. Также необходимо знать о таком понятии, как зооантропоноз.

Это общие для человека и животного болезни, к которым относятся лептоспироз и бешенство. Поэтому вакцинация – это не только защита животного, но и безопасность здоровья хозяина.

От каких болезней прививают животных?

Вакцинирование может спасти от множества заболеваний, в том числе тех, которые могут закончиться летальным исходом.

Собакам делают прививки от таких инфекций:

парвовирусный энтерит;
чума плотоядных;
• аденовирус;
• парагрипп;
• лептоспироз;
• бешенство;
• бордетеллеза.

Кошек и котов прививают от следующих болезней:

панлейкопении;
• герпесвирусной инфекции;
калицивироза;
• бешенства;
• хламидиоза;
вирусного лейкоза.

Возраст иммунизации

Вакцинация животныхВозраст, в котором необходимо проводить вакцинацию кошек и собак от бешенства и других инфекций, имеет немаловажное значение. Для каждого животного подбирается индивидуальная схема прививания в зависимости от возраста, иммунного статуса и условий содержания. Если график по какой-либо причине нарушен (или неизвестен), то для консультации по поводу сроков следует обратиться к ветеринару.

Щенка

Щенков начинают прививать, когда заканчивается иммунитет, полученный с молоком матери. Это примерно с 8-ми недельного возраста. Последующая ревакцинация проводится в 12 (13) недель, а затем – в 16. Бустерная вакцина рекомендована для введения после 4-х месячного возраста и старше.

Важно: после первой прививки рекомендован карантин в течение недели. В этот период необходимо наблюдение за самочувствием собаки и контроль за аллергической реакцией на вакцину.

В первый день после вакцинации возможны следующие побочные явления:

• вялость;
  • сниженный аппетит;
  • повышенная сонливость;
  • припухлость в месте укола;
  • однократная диарея.

Это естественный иммунный ответ организма, поэтому опасаться за здоровье щенка не стоит. Но, если указанные проявления пне проходят через 2 – 3 дня, то необходимо обратиться к ветеринару.

Кошки

Котят прививают по той же схеме, что и щенков:

• первая вакцина – в 8 недель;
  • ревакцинация – в 3 и в 4 месяца.

Процедура вакцинирования запрещена в следующих ситуациях:

• если есть подозрение, что питомец накануне визита в клинику контактировал с больным животным;
  • во время смены зубов от иммунизации также следует отказаться;
  • при наличии видимых причин какого-либо недомогания;
  • за 3 недели до и 3 недели после плановой или экстренной операции;
  • до истечения 1 месяца после лечения антибиотиками.

Можно ли делать прививку старому животному

Вакцинация животныхВетеринары клиники «Джунгли» в Москве советуют проводить вакцинацию животных престарелого возраста ежегодно при отсутствии медицинских противопоказаний. Кратность ревакцинаций может быть изменена на усмотрение врача.

Необходимость прививать старых питомцев обусловлена тем, что с возрастом происходит снижение активности иммунных реакций. Это, в свою очередь, снижает резистентность к инфекционным недугам. Ежегодная ревакцинация позволяет поддерживать необходимый уровень антител в организме и противостоять различным инфекциям.

Вакцинация собак в Москве

Вакцинация кошек и собак в Москве по приемлемой цене доступна всем владельцам домашних питомцев. Иммунизация в нашей клинике проводится как по записи, так и в порядке живой очереди. Наши ветеринары используют надежные и проверенные препараты ведущих производителей. Перед вакцинированием оформляется персональный ветеринарный паспорт международного образца, проводится общий осмотр пациента для диагностирования физического состояния. После процедуры сведения о полученной вакцине заносятся в ветпаспорт.

Вакцинация кошек в Москве

Важно: прививать домашнего питомца должен только квалифицированный врач-ветеринар. В противном случае возможны различные осложнения, опасные не только для здоровья, но и для жизни. Вакцинация кошек в Москве в нашей клинике – это гарантия соблюдения стерильности процедуры, высокого качества и безопасности моно- или поливакцины.

Преимущества выполнения иммунизационных мероприятий в ветеринарной клинике:

• стерильность инструментов и оборудования;
  • неукоснительность соблюдения правил хранения вакцины;
  • возможность оказать питомцу медицинскую помощь в случае необходимости.

Прививки от бешенства

Прививки от бешенства собакамБешенство – острое заболевание инфекционного характера. Вызывается вирусом, инфицирование которым происходит контактным путем. В ветеринарии лечения данной болезни не существует, поэтому заражение при отсутствии прививки неминуемо ведет к смерти. Вакцинация собак и кошек от бешенства помогает уменьшить распространенность заболевания среди диких и бродячих особей, а также обезопасить людей от заражения.

Для справки: в путешествиях при прохождении ветеринарного контроля наличие в ветпаспорте отметки о данной прививке является обязательным. Те же требования предъявляются и к животным, принимающим участие в выставках и показах.

Вакцинирование выполняется только после осмотра пациента ветеринаром. Что входит в протокол приема врача:

• визуальный осмотр;
  • сбор анамнеза;
  • пальпация;
  • термометрия;
  • тонометрия;
  • лабораторные исследования – при необходимости.

Цена вакцинации в ветклинике «Джунгли»

Ветклиника «Джунгли» проводит вакцинацию кошек и собак по доступной цене. Узнать стоимость процедуры, а также записаться на прием можно по телефону: +7 (499) 618-93-25. Также доступна опция самостоятельной записи на нашем сайте. Достаточно заполнить электронную форму на странице, менеджер перезвонит и предложит удобное для вас время приема.

Специалисты советуют прививать первично и делать последующую ревакцинацию препаратом одной и той же марки во избежание аллергической реакции. В нашем ветеринарном центре сведения о прививочных процедурах заносятся в персональный ветпаспорт, поэтому мы можем гарантировать, что ваш домашний питомец будет ревакцинирован той же вакциной, что и при первичной иммунизации.

Цена комплексной вакцинации от вирусных заболеваний и бешенства импортной поливалентной вакциной в нашей клинике составляет 3 000 рублей независимо от марки препарата. Если делать моновакцинацию, то сумма будет ниже – 2 500 рублей.

Фото

Вакцинация импортная (бешенство+лептоспироз) собака, вкл. вакцину 2 500
Вакцинация импортная поливалентная без бешенства (собака/кошка), вкл. вакцину 3 100
Вакцинация импортная поливалентная без бешенства БИОКАН/БИОФЕЛ (собака/кошка), вкл. вакцину 2 500
Вакцинация импортная поливалентная с бешенством (собака/кошка) (включая стоимость вакцины) 3 500
Вакцинация импортная поливалентная с бешенством БИОКАН/БИОФЕЛ (собака/кошка), вкл. вакцину 3 000
Вакцинация импортной моновалентной (только лептоспироз) собака (вкл. стоимость вакцины) 2 500
Вакцинация импортной моновалентной вакциной против бешенства собак/кошек (вкл. стоимость вакцины) 2 700
Вакцинация кошек Мультифел - 4 с бешенством 1 800
Вакцинация кошек Мультифел - 4 1 500
Вакцинация моновалентной вакциной против бешенства РАБИФЕЛ собак/кошек (вкл. стоимость вакцины) 1 500
Вакцинация от парвовирусного энтерита и чумы (собака 1 голова) (вкл. стоимость вакцины) 3 000
Юлия
20 апреля 2024
Добрый день. Подскажите пожалуйста как лучше вакцинировать питомца импортной вакциной + бешенство, или отдельно бешенство и заболевания?. Обращались в прошлом году в другую клинику и увы, сделали вакцинацию вместе с бешенство, а за месяц до этого делали отдельно бешенство. Получилось. Приводит дважды. Увы врач оказался безграмотность, повторно обращаться туда не рискну бодьше
Администрация
Здравствуйте . Мы делаем сразу против вирусных болезней и бешенства раз в год в одну вакцину.
Юрий
10 марта 2024
Добрый день! Нас интересует Вакцинация импортная поливалентная с бешенством, подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас вакцина импортная, но не Биокан? У нас собака уже старенькая, всю жизнь ее вакцинировали Нобиваком и все было хорошо, в прошлом году ее вакцинировали Биоканом и собака очень плохо на нее среагировала...
Администрация
Здравствуйте! Есть Эурикан без бешенства. Попробуйте эту вакцину. От бешенства есть отдельная российская вакцина.
22 декабря 2022г.
Иммунодефицит у кошек (ВИК)
Вирусный иммунодефицит у кошек (сокращенно ВИК, FIV или Feline Immunodeficiency Virus) - это хроническое, обычно скрыто протекающее инфекционное заболевание, поражающее иммунную систему, нервную, а также красный костный мозг.
19 декабря 2022г.
Вирусный перитонит кошек
Инфекционный перитонит у кошек (Feline Infectious Peritonitis, аббревиатура FIP, ИПК) - тяжелое инфекционное заболевание, сопровождающееся разнообразными признаками.
12 декабря 2022г.
Кальцивироз у кошек
Кошачий кальцивироз - вирусное высококонтагиозное (легко передающееся) заболевание, поражающее преимущественно ротовую полость и дыхательные пути.
5 декабря 2022г.
Вирусный лейкоз кошек
Вирусный лейкоз у кошек (или вирусная лейкемия, вирусный иммунодефицит) - инфекционное заболевание, поражающее иммунную систему, органы кроветворения и вызывающее рост опухолей.
10 ноября 2022г.
Чума плотоядных у собак
​Чума плотоядных (другие названия чумка, болезнь Карре) - инфекционное, очень заразное заболевание, которое при несвоевременном лечении может приводить к летальному исходу в 80%-90% случаев.
28 июля 2020г.
Герпесвирус у кошек
​Герпесвирусная инфекция кошек, иначе называемая ринотрахеитом — это вирусное заболевание верхних дыхательных путей.