Ветеринарная травматология

Цена от 5 000 руб.

Домашние питомцы нередко получают травмы вследствие падения с высоты, дорожно-транспортного происшествия или укуса другого животного. В любой из этих ситуаций необходимо незамедлительно посетить ветеринара-травматолога.

Врачи ветклиники «Джунгли» имеют большой практический опыт работы, поэтому могут при первом же посещении правильно диагностировать конкретный клинический случай и выбрать оптимальную тактику лечения. Высокая квалификация наших специалистов позволяет обеспечить самый современный подход к лечению травмы и ее последствий.

Что лечит травматология у животных

Что лечит травматология у животныхК наиболее частым причинам обращения к травматологу относятся:

• переломы;
  • вывихи;
  • патологии связочного аппарата;
  • ушибы,
  • раны от укусов.

Не обладая должными познаниями в ветеринарии, владельцы домашних животных не в силах самостоятельно установить степень тяжести травмы своего питомца и оказать ему адекватную медицинскую помощь. Поэтому обращение в ветеринарную травматологию клиники «Джунгли» является наиболее верным решением, если ваш четвероногий друг получил травму.

Дать правильную оценку состояния животного в силах только квалифицированный специалист. Например, хромота может быть вызвана переломом, проблемами связочного аппарата, травмой мягких тканей или указанными причинами в совокупности.

Определить точную причину возникшей проблемы можно только при помощи визуального осмотра, проведения специальных тестов и выполнения дополнительных диагностических исследований.

Причины обращения к ветеринару-травматологу у кошек и собак, как правило, разные. Особенности травматологии собак и кошек обусловлены отличиями в их образе жизни, в поведенческих привычках, в особенностях выгула.

Травматология собак

Собаки часто становятся жертвами дорожно-транспортных происшествий. У них гораздо чаще встречаются патологии связочного аппарата, например, разрыв передней крестовидной связки. Карликовые породы подвержены переломам даже при падении с небольшой высоты, например, с дивана или рук хозяина.

В природе большинства собак заложено стремление к защите своей территории. Поэтому при конфликтах с другими особями своего вида возможны драки, результатом которых становятся кусаные рваные раны.
Проникающие ранения нельзя недооценивать, так как зона повреждения неизбежно инфицируется патогенной микрофлорой. Это препятствует заживлению и причиняет пострадавшему боль.

Травматология кошек

Травматология кошекСогласно статистическим данным, кошки и коты, имеющие свободный доступ к выгулу, очень часто попадают на прием к травматологу с хромотой, появившейся вследствие повреждения мягких тканей в результате драки.

Также, несмотря на достаточную природную пластичность, кошек в травматологию нередко доставляют с повреждениями, полученными при падении с высоты. Результатом такого несчастного случая могут стать многочисленные переломы. Состояние кошки после падения с высоты часто бывает смертельно опасным и требует незамедлительного визита в клинику. Это следует сделать даже в том случае, если ее владельцу кажется, что в этом нет острой необходимости.

Осмотр пострадавшего специалистом позволит выявить возможные травмы конечностей и повреждения внутренних органов, после чего своевременно начать хирургическое или терапевтическое лечение.

Прием ветеринара-травматолога в Москве

Травматология животных – одно из наиболее актуальных направлений в ветеринарии. Для постановки диагноза после травмы специалисты выполняют тщательную диагностику состояния животного:

• проводят мануальный и визуальный осмотр;
  • исследуют состояние домашнего питомца высокоинформативными аппаратными методами.
Одним из эффективных способов выявления патологий является рентгенография. Это фундаментальное исследование помогает поставить окончательный диагноз, оценить степень повреждений и разработать оптимальный план лечения.

В нашей ветеринарной клинике используется инновационное оборудование, которое позволяет выполнить исследования быстро, качественно и безопасно.

Важно: только своевременное обращение в отделение ветеринарной травматологии и ортопедии может спасти жизнь и здоровье вашего домашнего питомца после травмы.

TTO/TTA/TPLO. Операции по восстановлению стабильности коленному суставу 20 000
Накостный остеосинтез пластиной 18 000
Накостный остеосинтез при переломе таза (на одном уровне) 20 000
Накостный остеосинтез при переломе челюсти 18 000
Операция межвертельная остеотомия бедренной кости большеберцовой и бедренной кости 25 000
Отрыв бугристости большеберцовой кости. Операция по стабилизации оторванной бугристости больш. кости 16 000
Периартикулярная стабилизация методом tight rope 18 000
Пластика хиатальной грыжи (кошки) 18 000
Пластика хиатальной грыжи (собаки) 24 000
Резекция головки бедра болезненного контакта между головкой и суставной впадиной 12 000
Снятие аппарата внешней фиксации 5 000
Стабилизация крестцово-подвздошного сочленения 20 000
Тройная остеотомия голени 20 000
Тройная остеотомия таза 25 000
Удаление грыжи межпозвонкового диска 25 000
Удаление изолированного pr anconeus (удаление локтевого отростка локтевой кости) 12 000
Удаление изолированного pr anconeus и pr coronoideus medialis 17 000
Удаление изолированного pr coronoideus medialis (удаление медиального венечного отростка) 12 000
Удаление металлического имплантата 1 категория, пластин, шурупов, интрамед-ного штифта, спиц за 1 шт 5 000
Удаление металлического имплантата 2 категория. (пластина/несколько шурупов/несколько спиц) 7 000
Удаление новообразования головного мозга 35 000
Удаление опухоли спинного мозга или позвоночного столба 35 000
Фиксация позвонков при атлантоаксиальной нестабильности 30 000
Фиксация позвоночного столба при Вобблер синдроме 30 000
Фиксация позвоночного столба при переломе (спондилолистезе) 30 000
Фиксация спицей вывихнутого бедра 12 000
Экскохлеация РОХ коленного сустава 18 000
Экскохлеация РОХ локтевого сустав 18 000
Экскохлеация РОХ плечелопаточного сустава 18 000
Экскохлеация РОХ скакательного сустава 18 000
Запишитесь прямо сейчас!
Без проблем и очередей
Или звоните по номеру +7 (499) 618-68-10
29 сентября 2020г.
Пателла у собак
Владельцы собак иногда замечают, что их четвероногий друг вдруг стал прихрамывать без видимой на то причины. Не стоит в этом случае отпускать ситуацию на самотек.