Ветеринарная травматология

Домашние питомцы нередко получают травмы вследствие падения с высоты, дорожно-транспортного происшествия или укуса другого животного. В любой из этих ситуаций необходимо незамедлительно посетить ветеринара-травматолога.

Врачи ветклиники «Джунгли» имеют большой практический опыт работы, поэтому могут при первом же посещении правильно диагностировать конкретный клинический случай и выбрать оптимальную тактику лечения. Высокая квалификация наших специалистов позволяет обеспечить самый современный подход к лечению травмы и ее последствий.

Что лечит травматология у животных

Ветеринарная травматология изучает травмирующие факторы, патологии, к которым они приводят, и методы их лечения.

К наиболее частым причинам обращения к травматологу относятся:

• переломы;
  • вывихи;
  • патологии связочного аппарата;
  • ушибы,
  • раны от укусов.

Не обладая должными познаниями в ветеринарии, владельцы домашних животных не в силах самостоятельно установить степень тяжести травмы своего питомца и оказать ему адекватную медицинскую помощь. Поэтому обращение к травматологам ветеринарной клиники «Джунгли» является наиболее верным решением, если ваш четвероногий друг получил травму.

Дать правильную оценку состояния животного в силах только квалифицированный специалист. Например, хромота может быть вызвана переломом, проблемами связочного аппарата, травмой мягких тканей или указанными причинами в совокупности.

Определить точную причину возникшей проблемы можно только при помощи визуального осмотра, проведения специальных тестов и выполнения дополнительных диагностических исследований.

Причины обращения к ветеринару-травматологу у кошек и собак, как правило, разные. Особенности травматологии собак и кошек обусловлены отличиями в их образе жизни, в поведенческих привычках, в особенностях выгула.

Травматология собак

Собаки часто становятся жертвами дорожно-транспортных происшествий. У них гораздо чаще встречаются патологии связочного аппарата, например, разрыв передней крестовидной связки. Карликовые породы подвержены переломам даже при падении с небольшой высоты, например, с дивана или рук хозяина.

В природе большинства собак заложено стремление к защите своей территории. Поэтому при конфликтах с другими особями своего вида возможны драки, результатом которых становятся кусаные рваные раны. Проникающие ранения нельзя недооценивать, так как зона повреждения неизбежно инфицируется патогенной микрофлорой. Это препятствует заживлению и причиняет пострадавшему боль.

Травматология кошек

Согласно статистическим данным, кошки и коты, имеющие свободный доступ к выгулу, очень часто попадают на прием к травматологу с хромотой, появившейся вследствие повреждения мягких тканей в результате драки.

Также, несмотря на достаточную природную пластичность, кошек в травматологию нередко доставляют с повреждениями, полученными при падении с высоты. Результатом такого несчастного случая могут стать многочисленные переломы. Состояние кошки после падения с высоты часто бывает смертельно опасным и требует незамедлительного визита в клинику. Это следует сделать даже в том случае, если ее владельцу кажется, что в этом нет острой необходимости. Осмотр пострадавшего специалистом позволит выявить возможные травмы конечностей и повреждения внутренних органов, после чего своевременно начать хирургическое или терапевтическое лечение.

Прием ветеринара-травматолога в Москве

Травматология животных – одно из наиболее актуальных направлений в ветеринарии. Для постановки диагноза после травмы специалисты выполняют тщательную диагностику состояния животного:

• проводят мануальный и визуальный осмотр;
  • исследуют состояние домашнего питомца высокоинформативными аппаратными методами.

Одним из эффективных способов выявления патологий является рентгенография. Это фундаментальное исследование помогает поставить окончательный диагноз, оценить степень повреждений и разработать оптимальный план лечения. В нашей ветеринарной клинике используется инновационное оборудование, которое позволяет выполнить исследования быстро, качественно и безопасно.

Важно: только своевременное обращение к ветеринару-травматологу может спасти жизнь и здоровье вашего домашнего питомца после травмы.

Запишитесь прямо сейчас!
Без проблем и очередей